+7 987 110-31-47

MOTORLAB DETAILING

г. Нижний Новгород, Вятская 47, бокс 2

Детейлинг центр высокого качества и доступных цен

Почему мойка - это не так просто как кажется

Мойка автомобиля - это обыденная процедура каждого автолюбителя.  Каждый раз вы выбираете на какую мойку поехать. Та, что ближе к дому или может та, на которой вы моете постоянно. Там где подешевле или меньше очереди. Может быть та, где есть приятный зал ожидания и чашечка кофе. 

Все эти аргументы важны, но мы готовы доказать, что все не так просто как кажется и есть  более важные факторы выбора. А так же расскажем, почему ваша машина нуждается в большем, чем вода, пена и губка.

 Сравним способы мойки и покажем преимущества

Сейчас мы расскажем знакомую вам процедуру мойки и расскажем почему она вредит вашей машине больше чем помогает. А затем расскажем как делаем мы.

                                        Пена

Обычная мойка

Часто на мойках задействуют обычный автошампунь или активную пену низкого качества. Автохимия дешевого сегмента чаще всего работает плохо или не правильно, так как оставляет большинство загрязнений и портит ЛКП из-за своего химического состава.

Так же есть отличия в нанесении пены. На большинстве моек основная грязь с автомобиля предварительно смывается, а это не правильно. Ведь активная пена наносится на сухую поверхность и только в этом случае она полностью взаимодействует с загрязнением.

Наш подход

В совою очередь мы используем автохимию высокого качества, чей состав и эффективность доказана долгими тестами как моек, так и производителей. 

Состав и консистенция такой пены позволяет ей проникать во все труднодоступные места, разъедать большинство сложных загрязнений, таких как: маслообразные подтеки, реагенты, въевшаяся и накипевшая грязь.

И не стоит забывать, что химически активные вещества действуют на любые поверхности на которые они наносятся, поэтому ее качество очень важно для сохранения состояния всех элементов экстерьера.

    Высокое давление

Обычная мойка

Казалось бы, что тут сложного. Химию нанесли, водой под давлением смыли и пошли протирать. Но нет.

Во время мойки высоким давлением на мойках "конвеерах" сотрудники зачастую смывают тольковидимые места, забывая проработать все скрытые полости и поверхности. Арки, диски, выхлопные трубы, бампера снизу и уплотнители. Если тщательно проработали хотя бы одно из этих мест - успех. Но для качественной мойки этого не достаточно.

Наш подход

Да, большого отличия в том как водить пистолетом вдоль и поперек автомобиля нет, а вот в том насколько дотошно это делать - есть.

Мы всегда прорабатываем все места куда можем долезть, а иногда и куда не можем.

Нуи самое интересное, если вам кажется, что дальше логичным решением будет протереть автомобиль - нет.

Мы наносим пену снова и снова смываем с той же тщательностью.

Сушка

Обычная мойка

Третьим этапом для большинства моек  является сушка. (Напоминаем вам, что нашим третьим этапом было повторное нанесение пены), на этом этапе якобы "отмытый автомобиль" интенсивно вытирать тряпками, которые в 95% не являются чистыми и уж тем более новыми. 

Вся недомытая грязь, весь песок который остался в забытых местах все маслянные подтеки с которыми не справилась дешевая химия - растираються по всей поверхности. Царапают лак, царапают стекла, жир и реагенты теперь находятся не в тех местах куда попали, а абсолютно везде. 

Да, безусловно затем вы выезжаете на условно чистой машине, но цена такой мойки не 300, не 400 и не 500 рублей, а гораздо выше. Вы можете увидеть это посмотрев на нашем сайте раздел полировка.

Наш подход

Мы прошли двойной этап нанесения и двойной этап ее смывания. " Пора бы и протирать!" - скажете вы.

Нет!

Теперь мы должны промыть машину проточной водой без давления. Летящая с бешеной скоростью вода хорошо сбивает загрязнения, но куда же они отлетают?  Снова на ваше авто, поэтому мы смываем машину большим объемом воды, чтобы она забрала с собой все мелкие абразивные частицы.

Ну а теперь можно и сушить:

1) Только новые микрофибровые полотенца, которые в процессе протирки регулярно полощаться в ведре с пескоуловителем. 

2) Продувка воздухом всех мест, где могла скопиться вода.

3) Протирка всех резинок и уплотнителей.

 Наши работы

Наши цены

ОЧИЩАЮЩАЯ ПОЛИРОВКА

от 3 000 р.

МЯГКАЯ ПОЛИРОВКА

от 6 000 р.

КОМБИНИРОВАННАЯ ПОЛИРОВКА

от 8 000 р.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА

от 10 000 р.

 С кем мы работаем

За все время нашей работы и обучения мы определили тот набор химии, оборудования и производителей, которые обеспечат качество и безопасность при работе с вашим автомобилем

Звоните  и пишите в любое удобное для вас время

+7 (987) 110-31-47

Остались вопросы? Заказать консультацию специалиста